О нас

Деятельность

Основными видами деятельности ООО «БЦИКП» согласно Уставу являются:

  • Обязательная и добровольная сертификация продукции и услуг
  • Регистрация деклараций о соответствии (подтверждение соответствия): на соответствие требований технических регламентов Таможенного союза (аттестат аккредитации № RA.RU.11ГК01)
  • Классификация гостиниц на звезды (Аттестат об аккредитации №1 от 10.12.2018)
О центре
  • Орган по сертификации ООО «БЦИКП» один из ведущих органов по подтверждению соответствия продукции и услуг на территории Республики Бурятия. На рынке услуг по сертификации мы работаем с 1995 года.
Наша История НАЧИНАЕТСЯ с 1986 года

Бурятский центр испытания качества продукции был основан в 1986 году в качестве контрольно-производственной лаборатории при Госагропроме Республики Бурятия для оказания помощи подведомственным организациям (предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности республики) по вопросам качества и безопасности.

В 1994 году лаборатория аккредитована Госстандартом России на техническую компетентность и независимость.

В 1995 году аккредитован орган по сертификации продукции и услуг. Все эти годы компания успешно развивается, расширяет область своей аккредитации, под руководством Батуровой Елизаветы Евсеевны.​

В 2010 году организация поменяла организационную форму с Государственного учреждения на Общество с ограниченной ответственностью. В настоящее время ООО «Бурятский центр испытания качества продукции» осуществляет деятельность в соответствии Устава, правоустанавливающие документы (копии Устава, свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц прилагается).аккредитации, под руководством Батуровой Елизаветы Евсеевны.​

  • ООО «БЦИКП» аккредитован Федеральной службой по аккредитации и включен в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, осуществляющих оценку соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного Союза.
  • Наша организация имеет большой опыт работы. У нас работают квалифицированные эксперты по группам однородной продукции, имеющих высшее профессиональное образование, имеющих многолетний опыт работы.
Информация о наших сотрудниках
Наши преимущества

Профессионализм

Профессиональный подход к каждому клиенту

Надёжность

Мы зарекомендовали себя на рынке услуг с 1995 года

Качество

Качественно исполняем свои услуги

Забота

Заботимся и уважаем своих сотрудников и клиентов

Честность и открытость

При выполнении своих обязательств с государством

Этичность

Позитивно относимся к своим конкурентам

8 принципов менеджмента качества
Работа нашей организации основывается на результативной и эффективной системе менеджмента качества, которую составляют 8 принципов менеджмента качества:

Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Применение принципа «ориентация на потребителей» обычно приводит к:

изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей;
обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей;
передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации;
измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах;
системному подходу к менеджменту отношений с потребителями;
обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон.

Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

Применение принципа «лидерство руководителей» обычно приводит к:

учету потребностей всех заинтересованных сторон;
установлению ясных представлений о будущем организации;
установлению перспективных целей и задач;
созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях организации;
установлению доверия и устранению страха;
обеспечению работников необходимыми ресурсами, их подготовке и представлению свободы действий в рамках их ответственности и подотчетности;
стимулированию, поощрению и признанию вклада работников.

Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

Применение принципа «вовлечение работников» обычно приводит к тому, что:

работники понимают важность своего вклада и своей роли в организации;
работники выявляют ограничения в своей деятельности;
работники признают существование проблем и свою ответственность за их решение;
работники оценивают свою деятельность на основе достижения поставленных перед ними целей и задач;
работники активно ищут возможности для повышения своей компетентности, знаний и опыта;
работники свободно делятся своими знаниями и опытом;
работники открыто обсуждают проблемы и дела.

Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют в результативности и эффективности организации при достижении её целей.

Применение принципа «системный подход к менеджменту» обычно приводит к:

структурированию системы для достижения целей организации наиболее эффективным и результативным способом;
пониманию взаимозависимостей между процессами системы;
структурированным подходам, которые гармонизируют и интегрируют процессы;
обеспечению лучшего понимания ролей и ответственности, необходимых для достижения общих целей, и понижению за счет этого межфункциональных барьеров;
пониманию организационных возможностей и установлению требований к ресурсам до начала действий;
нацеленности и определению того, как следует осуществлять конкретные виды деятельности внутри системы;
постоянному улучшению системы посредством измерения и оценки.

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. В настоящее время необходимость постоянного улучшения признана важным средством достижения и сохранения организацией конкурентоспособности. Улучшение должно быть заложено в структуру и характер организации, постоянное улучшение должно стать целью каждого в отдельности и организации в целом.

Применение принципа «постоянное улучшение» обычно приводит к:

применению согласованного и распространенного по всей организации подхода к постоянному улучшению деятельности организации;
обучению работников методам и инструментам непрерывного улучшения;
созданию такой ситуации, когда постоянное улучшение продукции, процессов и системы становится целью каждого работника организации;
установлению целей, которыми следует руководствоваться при осуществлении постоянного улучшения, и измерений, с помощью которых будет отслеживаться это улучшение;
распознаванию (выявлению) и признанию улучшений.

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

Применение принципа «принятие решений, основанное на фактах» обычно приводит к:

обеспечению уверенности в том, что данные и информация являются достаточно точными и достоверными;
доступность данных для тех, кто в них нуждается;
анализу данных и информации на основе санкционированных (допущенных) методов;
принятию решений и мер, основанных на анализе фактов с учетом опыта и интуиции.

Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Применение принципа «взаимовыгодные отношения с поставщиками» обычно приводит к:

установлению взаимоотношений, которые обеспечивают баланс между краткосрочным выигрышем и долгосрочными соображениями;
объединению практического опыта и ресурсов с опытом и ресурсами партнеров;
идентификации и выбору ключевых поставщиков;
ясной и открытой коммуникации;
обмену информацией и планами на будущее;
созданию совместных видов деятельности по развитию и улучшению;
стимулированию, поощрению и признанию улучшений и достижений у поставщиков.

  • Стратегия нашей организации направлена на установление долгосрочных взаимовыгодных деловых отношений и плодотворного сотрудничества с заявителями. Постоянно стремимся к поддержанию и улучшению стандартов обслуживания, регулярно инвестируем в развитие персонала, организационной и корпоративной культуры.

Будем рады видеть Вас нашими клиентами!