О нас
Основными видами деятельности ООО «БЦИКП» являются:
- Добровольная сертификация продукции и услуг
- Консалтинговые услуги по обязательной сертификации и декларированию продукции (подтверждение соответствия): на соответствие требований технических регламентов Таможенного союза
- Классификация гостиниц на звезды (Аттестат об аккредитации №1 от 10.12.2018)
- ООО «БЦИКП» один из ведущих центров по подтверждению соответствия продукции и услуг на территории Республики Бурятия. На рынке услуг по сертификации мы работаем с 1995 года.
Бурятский центр испытания качества продукции был основан в 1986 году в качестве контрольно-производственной лаборатории при Госагропроме Республики Бурятия для оказания помощи подведомственным организациям (предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности республики) по вопросам качества и безопасности.
В 1994 году лаборатория аккредитована Госстандартом России на техническую компетентность и независимость.
В 1995 году аккредитован орган по сертификации продукции и услуг. Все эти годы компания успешно развивается, расширяет область своей аккредитации, под руководством Батуровой Елизаветы Евсеевны.
В 2010 году организация поменяла организационную форму с Государственного учреждения на Общество с ограниченной ответственностью. В настоящее время ООО «Бурятский центр испытания качества продукции» осуществляет деятельность в соответствии Устава, правоустанавливающие документы (копии Устава, свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц прилагается).аккредитации, под руководством Батуровой Елизаветы Евсеевны.
- ООО «БЦИКП» аккредитован Федеральной службой по аккредитации и включен в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, осуществляющих оценку соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного Союза.
- Наша организация имеет большой опыт работы. У нас работают квалифицированные эксперты по группам однородной продукции, имеющих высшее профессиональное образование, имеющих многолетний опыт работы.
№ | ФИО Сотрудника | Выполняемые функции | Информация об образовании | Практический опыт в сфере подтверждения соответствия (в годах) |
---|---|---|---|---|
1 | Шагланова Татьяна Петровна | Директор, подтверждение соответствия молока и молочных продуктов: мяса, мясной продукции, мяса птицы, яиц и продуктов их переработки | Высшее Восточно-Сибирский технологический институт, технология молока и молочных продуктов- инженер-технолог, 1982 г. ИВ № 421117 | 14 лет |
2 | Бодеева Зоя Пурбоевна | Инженер 1 категории подтверждение соответствия хлебобулочных, макаронных, кондитерских изделий и сахара; подтверждение соответствия зерна и продуктов его переработки Менеджер по качеству | Высшее Восточно- Сибирский технологический институт 1971 г., инженер-технолог технологии хранения и переработки зерна, Э №665560 рег.№3246 подтверждение соответствия зерна и продуктов его переработки Менеджер по качеству | 23 года |
3 | Будник Ольга Петровна | Подтверждение соответствия туристских услуг и услуг размещения | Высшее Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова, инженер –технолог общественного питания, А-1 №769579,рег.№721 | 3 года |
4 | Веснина Людмила Геннадьевна | подтверждение соответствия мяса, мясной продукции, мяса птицы и продуктов их переработки | «Высшее
Восточно-Сибирский технологический институт,1994г., ЦВ №448352, рег. №800, технология мяса и мясных продуктов, инженер-технолог» | 3 года |
5 | Хунхенова Христина Ивановна | подтверждение соответствия услуг розничной торговли и услуг общественного питания | «Высшее
Новосибирский институт советской кооперативной торговли, технология и организация общественного питания – инженер-технолог, 1976г., Б-I №118924» | 8 лет |
6 | Ляпустина Татьяна Владимировна | Подтверждение соответствия хлебобулочных, кондитерских изделий, мяса, мясной продукции, мяса птицы и продуктов их переработки. | Высшее, «Восточно-Сибирский технологический институт, 1988 г., РВ № 495441, рег. №914, технология мяса и мясных продуктов. | 5 лет |
Профессионализм
Профессиональный подход к каждому клиенту
Надёжность
Мы зарекомендовали себя на рынке услуг с 1995 года
Качество
Качественно исполняем свои услуги
Забота
Заботимся и уважаем своих сотрудников и клиентов
Честность и открытость
При выполнении своих обязательств с государством
Этичность
Позитивно относимся к своим конкурентам
Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
Применение принципа «ориентация на потребителей» обычно приводит к:
изучению и пониманию потребностей и ожиданий потребителей;
обеспечению уверенности в том, что цели организации связаны с потребностями и ожиданиями потребителей;
передаче (распространению) информации о потребностях и ожиданиях потребителей по всей организации;
измерению удовлетворенности потребителей и последующим действиям, основанным на полученных результатах;
системному подходу к менеджменту отношений с потребителями;
обеспечению сбалансированного подхода при удовлетворении потребителей и других заинтересованных сторон.
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
Применение принципа «лидерство руководителей» обычно приводит к:
учету потребностей всех заинтересованных сторон;
установлению ясных представлений о будущем организации;
установлению перспективных целей и задач;
созданию и поддержанию общих ценностей, справедливости и этических моделей поведения на всех уровнях организации;
установлению доверия и устранению страха;
обеспечению работников необходимыми ресурсами, их подготовке и представлению свободы действий в рамках их ответственности и подотчетности;
стимулированию, поощрению и признанию вклада работников.
Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
Применение принципа «вовлечение работников» обычно приводит к тому, что:
работники понимают важность своего вклада и своей роли в организации;
работники выявляют ограничения в своей деятельности;
работники признают существование проблем и свою ответственность за их решение;
работники оценивают свою деятельность на основе достижения поставленных перед ними целей и задач;
работники активно ищут возможности для повышения своей компетентности, знаний и опыта;
работники свободно делятся своими знаниями и опытом;
работники открыто обсуждают проблемы и дела.
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют в результативности и эффективности организации при достижении её целей.
Применение принципа «системный подход к менеджменту» обычно приводит к:
структурированию системы для достижения целей организации наиболее эффективным и результативным способом;
пониманию взаимозависимостей между процессами системы;
структурированным подходам, которые гармонизируют и интегрируют процессы;
обеспечению лучшего понимания ролей и ответственности, необходимых для достижения общих целей, и понижению за счет этого межфункциональных барьеров;
пониманию организационных возможностей и установлению требований к ресурсам до начала действий;
нацеленности и определению того, как следует осуществлять конкретные виды деятельности внутри системы;
постоянному улучшению системы посредством измерения и оценки.
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. В настоящее время необходимость постоянного улучшения признана важным средством достижения и сохранения организацией конкурентоспособности. Улучшение должно быть заложено в структуру и характер организации, постоянное улучшение должно стать целью каждого в отдельности и организации в целом.
Применение принципа «постоянное улучшение» обычно приводит к:
применению согласованного и распространенного по всей организации подхода к постоянному улучшению деятельности организации;
обучению работников методам и инструментам непрерывного улучшения;
созданию такой ситуации, когда постоянное улучшение продукции, процессов и системы становится целью каждого работника организации;
установлению целей, которыми следует руководствоваться при осуществлении постоянного улучшения, и измерений, с помощью которых будет отслеживаться это улучшение;
распознаванию (выявлению) и признанию улучшений.
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Применение принципа «принятие решений, основанное на фактах» обычно приводит к:
обеспечению уверенности в том, что данные и информация являются достаточно точными и достоверными;
доступность данных для тех, кто в них нуждается;
анализу данных и информации на основе санкционированных (допущенных) методов;
принятию решений и мер, основанных на анализе фактов с учетом опыта и интуиции.
Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Применение принципа «взаимовыгодные отношения с поставщиками» обычно приводит к:
установлению взаимоотношений, которые обеспечивают баланс между краткосрочным выигрышем и долгосрочными соображениями;
объединению практического опыта и ресурсов с опытом и ресурсами партнеров;
идентификации и выбору ключевых поставщиков;
ясной и открытой коммуникации;
обмену информацией и планами на будущее;
созданию совместных видов деятельности по развитию и улучшению;
стимулированию, поощрению и признанию улучшений и достижений у поставщиков.
- Стратегия нашей организации направлена на установление долгосрочных взаимовыгодных деловых отношений и плодотворного сотрудничества с заявителями. Постоянно стремимся к поддержанию и улучшению стандартов обслуживания, регулярно инвестируем в развитие персонала, организационной и корпоративной культуры.
Будем рады видеть Вас нашими клиентами!