ПОРЯДОК

рассмотрения жалоб, апелляций, претензий на решения

Органа по сертификации

Общества с ограниченной ответственностью

"Бурятский центр испытания качества продукции"

(ООО "БЦИКП")

          Орган по сертификации (далее - ОС) предусматривает рассмотрение жалоб. С целью рассмотрения и принятия решения по апелляциям (жалобам) в ОС создана Апелляционная комиссия ОС ООО "БЦИКП".

       Жалоба Заказчика подается на имя Руководителя ОС в письменном виде в произвольной форме и должна содержать обоснование причин возражений Заказчика в отношении Решения, принятого ОС или описание сути спорного вопроса, к ней должны быть приложены документы, поясняющие обоснованность претензий и подтверждающие факты, содержащиеся в жалобе

     Жалоба должна быть подана не позднее месяца со дня получения Заказчиком уведомления о решении принятом ОС.

      В случае поступления жалобы на сертифицированного Заказчика от потребителей или надзорных органов ОС в двухдневный срок уведомляет о ней сертифицированного Заказчика и предпринимает действия по её рассмотрению.

      В случае необходимости, ОС может принять решение о внеочередной проверке предприятия, на которое поступила жалоба.

     Сроки рассмотрения жалобы указаны в Положении об апелляционной комиссии и составляют не более 30 дней с даты подачи жалобы.

      В случае несогласия заказчика или держателя сертификата с решением ОС, решение может быть обжаловано в суде в порядке установленном, Законодательством Российской Федерации.